Личный кабинет.Раздел Настройки.
В личном кабинете, в разделе Настройки находится основная информация по обратной связи с вами, а так же Ваши регистрационные данные.
Рассмотрим его подробнее:
1)Первая вкладка-телефоны. Здесь содержится информация по телефонным номерам, вы можете указать дополнительный номер Не забудьте нажать кнопку "Добавить".2)Вторая вкладка-регистрационные данные.
Это те данные, которые вы указали при регистрации. Их можно изменить, как логин, так и пароль.
3)Третий раздел-Условия Публикации. Вы можете управлять публикациями своих объектов на сайте.
Ваш тариф предоставляет возможность при исчерпании средств на счёте продолжать
размещение активированных ранее объявлений в кредит 1 день, осуществляя
списания «в минус», чтобы вы успели за это время пополнить счёт и избежать снятия объявлений.
Отключите эту опцию, если не хотите, чтобы баланс вашего счёта уходил «в минус».
В этом случае ваши объявления будут становиться неактивными автоматически, если на
счёте недостаточно средств для очередного списания.
Здесь вы можете указать информацию о предоставлении оригиналов закрывающих документов,если вы работаете от юр лица,а так же адрес для отправке актов выполненных работ.Не забудьте нажать кнопку Сохранить.
5) Заявки
Раздел заявки позволяет вам включить внутренний чат с клиентами во избежании лишних звонков.Пользователи сайта смогут оставлять вам сообщения по каждому конкретному объявлению. Это могут быть заявки на просмотры, сообщения с контактами, предложения от других агентов и т. д. Все заявки будут поступать на вашу электронную почту.
Автоматическое возобновление
публикации объявлений позволит восстановить все снятые с показа
объявления в тех же статусах, что и до достижения нулевого баланса и/или
окончания срока кредита, сразу после пополнения счета.
Отключите
эту опцию, если не хотите, чтобы ваши объявления восстанавливались
после пополнения счета. В этом случае для возобновления публикации
объявлений необходимо будет редактировать каждое объявление.
4)4-ый раздел это Документы
Здесь вы можете указать информацию о предоставлении оригиналов закрывающих документов,если вы работаете от юр лица,а так же адрес для отправке актов выполненных работ.Не забудьте нажать кнопку Сохранить.
5) Заявки
Раздел заявки позволяет вам включить внутренний чат с клиентами во избежании лишних звонков.Пользователи сайта смогут оставлять вам сообщения по каждому конкретному объявлению. Это могут быть заявки на просмотры, сообщения с контактами, предложения от других агентов и т. д. Все заявки будут поступать на вашу электронную почту.
6)Уведомления
В разделе Уведомления находятся ваши контактные данные для получения уведомлений от наших служб: телефон и электронный адрес.Вы можете так же подключить услугу смс-уведомлений.Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho